23 нояб. 2010 г.

Мазюки =)

Спешу продолжить опус о своих мазюкиных каракульках. Итак.
Помню как рисовала это в библиотеке, настраиваясь на учёбу))


Это неудачная попытка повторить предыдущее.
 В конспекте
 На листах курсовой))
 Школьные дела...Обложка тетради.
 Конспект
 Это нашлась схема, которую я набросала во время лекции по Психологии об отношениях, любви и браке. Попробуй сейчас разберись что к чему)))

 А такими вещами изгажено много страниц и листочков везде, где попало=)
 Очередной глазюк
 А это снова 1997 год. Зарисовки во время пребывания в пансионате "У Лукоморья" в Крыму. На переднем плане мой братишка, дальше ласты чужого дяди, ногу подняла - это я, а голова - моя мама)))
 Там же. Пыталась зарисовать, но передумала
 Это в поезде эксперимент. Как рисовать, когда всё трясётся? :)
 Там же. Тот же эксперимент.
 Автопортрет
 Опять-таки, поезд.
 Это такой вид был из окна номера в пансионате.





 И снова он
 Это я в детстве всякие интересные мне стихотворения и другие вещи записывала.
 По-моему, это с обложки произведений Лермонтова

 С какой-то рекламы шампуня)))
 Мои любимые динозавры=) Стегозавр. Страшный, но симпатишный травоядный))
 Тут мама глаза малевала)))
 Это я решила автопортрет нарисовать. Вообще схожести никакой))))
 "Всадница" Брюллова вдохновила, но на сей раз не так удачно
 Тут перекосило малость
Подготовка к стенгазете в честь Дня студента

 Опять из детского





На лекции по вышке))




 К сожалению от некоторых зарисовок осталась только ксерокопия чёрно-белая...

 Из любимого...

  

Этого единорога, только в цветном исполнении (акварель) я подарила подруге на день рождения
И всё это добро хранится в папке с нижерасположенным титульным.


Вне данной папки тоже есть творения. Как найду или нарисую новое - покажу. Спасибо за внимание.

Комментариев нет:

Отправить комментарий