23 нояб. 2010 г.

КаракулькИ

Лежали-лежали мои каракули врёмен детсада и студенчества в папке и попросились они на волю. Покажи, говорят, нас людям - хоть посмеются. Вот я и покажу как есть. Не обрабатывала, не обрезала. В дальних планах (слишком дальних, чтоб они осуществились вообще когда-нибудь) обработать и сделать шедевры)))). Начнём показ.

Есть ли возраст у творчества? По-моему нет. Этого снегиря я нарисовала в детсаду. А понравился он мне много позже. Можно сказать, что я от него вообще в восторге. Надо будет пересмотреть ещё рисунки тех далёких лет. Название поражает своей граммотностью))

"Снигирь" .                                                                                                  Алёна Ц.


А это всем известный Симба из любимого моим поолением мультфильма "Король Лев". Срисован либо из журнала, а скорее с наклейки от жевательной резинки с аналогичным названием. Помогала рисовать мама, что заметно очень сильно. Мои линии прерывисты, а мамины чёткие и красивые. Вообще считаю, что мама вполне может зарабатывать рисованием на жизнь. Рисует она великолепно.
 Это срисовано из детского журнала. Вроде бы "Мурзилка", но точно не помню. Сзади подпись кривыми акварельными буквами "БАЛТИЙСКОЕ МОРЕ ЗАСТЫЛО...РУСАЛКИ И БЕЛЫЕ ЧАЙКИ КАТАЮТСЯ ТАМ НА КОНЬКАХ..."
  
Позитивный кот какой-то
Это с открытки
Опять Симба с супер позитивным букашкой)))
До сих пор нравится эта кошка. Она тоже из детского журнала.
"ЧЁРНАЯ КОШКА, ЧЁРНЫЙ НОС, ЧЁРНЫЕ ЛАПЫ ЧЁРНЫЙ ХВОСТ. ЧЁРНЫЕ УШИ, ЧЁРНЫЙ ЗНАК, ЧЁРНАЯ КОШКА - ЧЁРНЫЙ МАГ."
 

"Почему львы не едят сырое мясо? Потому что они не умеют жарить"
Это моя репродукция знаменитой картины=) Как-то вечерком начала срисовывать из журнала комиксы детские, а потом рука сама потянулась нарисовать копыто, потом ногу ну и всё остальное. Примечательно то, что я очень увлеклась, а мама как раз сделала чай. Пришлось оставить на время занятие, а когда вернулась доделать(не люблю отвлекаться), то обнаружила, что после перерыва не туда руки всадницы положила))) Но есть в этом один положительный момент. Если бы нарисовала всё верно - голова девушки вышла бы за границу листа. А так - всё чудно. Если честно, то это один из немногих рисунков, которым я горжусь...
Ну это уже студенчество моё весёлое. Черновой блокнот украшает такая вот фиговина. Подпись свидетельствует о том, на какой паре был сделан рисунок)))
Это было нарисовано 06.05.2003. Интересная история. Рисовала, что попало. Итог жутко не понравился. Пришла подруга в гости и сказала: "О! Да это же лошадь!" В итоге и я сама разглядела лошадь и назвала рисунок (язык не поворачивается назвать рисунок картиной) - "А я и не знала, что это лошадь". Самое главное - мне рисунок сразу понравился)))
Ещё лошадь. 12.06.2003
11.06.2003. Рабочее название - "Демон". По формату - половина предыдущих рисунков.
15.05.2003 Ну это вообще мазня какая-то под названием "Ширпотреб"
30.06.2003. Ещё одна ерундовина интересная
Две последующие картинки нарисованы на одном листе и датируются 25-26.06.2003

Эта вещь никогда не будет окончена. "Lost Love". 13.07.2003 - ...
Размещена в перевёрнутом виде, так как так ( =) ) смотрится лучше.
Описание этого "творения" моего левого мизинца хранится у меня где-то в записях. Найду - отредактирую, а пока только дата - 26.08.2003
Ну это мне вообще не нравится - противно смотреть. 08.10.2003.
 Решила что-то нарисовать такое, чтоб не было никаких глаз. Оказалось - "не звучит". Ну не могу я без глаз =)
 Эти две картинки мне очень нравятся. Они маленькие по формату и очень ёмкие. 27.11.03  №1 "Демон"
 27.11.2003 №2 "Ангел"
 12.11.2003
 Это уже другой период. Это я на первой работе иногда рисовала...28.07.2005 "Магия чистоты"
Тоже там же. 08.05
 Это снова школьный период. Нравился мульт про русалочку.
 Из неоконченого...
 Одна из любимых музыкальных групп вдохновила. Только тут море работы, чтоб вышло что-то симпотное...
 Это на странице конспекта по укр. деловому языку. Студенчество)))
 Выдуманный персонаж
Набросок эмблемы-значка Студенческого Международного Клуба

 Потянуло придумать персонажей для комиксов
 Это что попало или КОЛЛАЖ )))))
 Пока придумывалось название фото-клуба...
 По страницам конспектов...
Добавила красоты небезызвестной личности =)
 Моё видение...)))
 С обложки журнала "Мода" за 1982 год...10.02.1998
 10.02.98. ВАНИНА ВАНИНИ
 10.04.1998 20:55 Мамина задумка свитера. Жаль так и не воплотилась. Мои краски))
 10.04.1998
Когда-то недолго придумалось мне организовать между девушками секретный клуб))))) И был у каждой кулон, на котором я выжгла картинки. Это рисунок с набросками обратной стороны кулона. Опять-таки, конспектные странички)))

 Слушала Наутилуса...
 Как-то так
 Виньетка в конспекте
Продолжение следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий