3 мая 2010 г.

МАЁВКА. Фотоотчёт об отдыхе

Итак, мы собрались с друзьями отправиться на отдых. Это было 1 мая)) Шашлыки-башлыки устраивать))) Мы с мужем отправили дочечку к нашей бабушке ( мала ещё-года нет). И набрав всё необходимое встретились с друзьями. В который раз оказалось, что мир мал. Безумно мал. Не говоря уж о нашем городе. Мои друзья (Галя и Андрей) стояли и разговаривали с одноклассником Андрюхи, который оказался другом Сережиного дяди))). Посмеялись :)



Зашли за напитками и отыскали хорошее местечко за местной ж/д.
Галя взяла с собой на прогулку морскую свинку Дусика-Бусика)). Она оказалась резвой и чуть не убежала. Пришлось ловить в кустах (Андрей сразу сказал, что он сюда пришел шашлыки делать, а не всяких хомяков отлавливать:) ) и прятать в спальное место.
Так как муж мой немного простужен, то я настояла на перцовке. Ах какой красивый перчик))
 Наш скромный стол с закусками
 А вот уже и костер разведен
 Андрей нанизывает шашлычкииии
 Мангал - произведение искусства мастера Андрэаса))
 Разговоры-общение
 Зелёная-зелёная трава! Ах, весна!
 Тем временем шашлычки готовятся. М-м-м...
 Вот такой вот у нас светофор получился из вина, перцовки и тархунчика)
 Собсна мы счастливые с готовым шалыком. Не подумайте, что я такая - просто кривляюсь))))))))
 Потом Алёна, то бишь я, вдохновилась и начала куролесить коктейли))
 После этого всем стало весело))))))
 Вокруг поля пшенички...
 А Дусик так расслабился, что хозяйкины штаны потом все в его "бусиках" были))
 Вот такие у нас Ледибаги обитают. В первый раз такой окрас вижу))
 Мой муж любит фотографировать (во семейка)
 Эти инструменты на вес золота в процессе подготовки к шашлыкам.
 Я тоже люблю фотографировать. Пока фотогрфировала марсианчкий пейзаж на срубе дерева, проходящщая мимо компания предположила, что я специально для этого дерево и сломала)) Я спорить не стала)))
 Вот такие мы ближе к концу праздника солидарности трудящихся

 А это пример того как делать нельзя. Кто-то не потушил костёр...
 Как же хорошо и весело прошел день 1 мая
 Все остались довольны, чего и вам желаю! До встречи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий